Уважаемые родители ! В ситуации ограниченного передвижения и
самоизоляции предлагаю вам провести небольшую прогулку с вашими детьми вблизи
вашего дома с максимальной пользой для развития детей.
Понаблюдайте
со своим ребёнком во время прогулки за ветром.
Цели:
закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре,
его свойствах; определить направление ветра.
Ход
наблюдения.
Ветер-
движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (
качаются деревья, летят листья…). Ветер способствует опылению растений, распространению
семян. Помогает человеку переносить сильную жару ( подул ветерок- стало лучше
дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, а
иногда приводит к разрушению жилья человека.
Загадываете загадку ребёнку:
Свищет,
гонит, вслед ему кланяются. ( Ветер)
Также
предлагаю провести « трудовой десант» - это сбор палок, сломанных веток после
сильного ветра. Цель этой деятельности: побуждать ребёнка к желанию трудиться,
работу выполнять чисто и аккуратно.
Нельзя
ограничивать двигательную активность детей
в период самоизоляции; хотя бы на
прогулке используйте эту возможность по максимуму – это катание на велосипедах: ехать по прямой, по извилистой дорожке, с
разной скоростью. Всё это позволит развивать двигательную активность ваших
детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий