среда, 8 апреля 2020 г.

Рекомендации к прогулке в условиях самоизоляции.


Уважаемые родители !  В ситуации ограниченного передвижения и самоизоляции предлагаю вам провести небольшую прогулку с вашими детьми вблизи вашего дома с максимальной пользой для развития детей.
Понаблюдайте со своим ребёнком во время прогулки за ветром.
Цели: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.
                                          Ход наблюдения.  
Ветер- движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов ( качаются деревья, летят листья…). Ветер способствует опылению растений, распространению семян. Помогает человеку переносить сильную жару ( подул ветерок- стало лучше дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, а иногда приводит к разрушению жилья человека.
Загадываете загадку ребёнку:
Свищет, гонит, вслед ему кланяются.  ( Ветер)
Также предлагаю провести « трудовой десант» - это сбор палок, сломанных веток после сильного ветра. Цель этой деятельности: побуждать ребёнка к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
Нельзя ограничивать двигательную активность детей  в период самоизоляции;  хотя бы на прогулке используйте эту возможность по максимуму – это катание на велосипедах:  ехать по прямой, по извилистой дорожке, с разной скоростью. Всё это позволит развивать двигательную активность ваших детей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий